Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Интеллектуальный туризм для русских израильтян
Туристическая компания "Пегасус" (Pegasus) решила в корне изменить ситуацию на рынке организованных экскурсий. Фирма предлагает русскоязычным израильтянам полностью забыть о заботах, связанных с разработкой маршрута и приобретением тех или иных опций, которые значительно увеличивают стоимость турпакета. Об этом, а также о том, какие еще сюрпризы готовит компания своим потенциальным клиентам, нам рассказал директор отдела организованных экскурсий на русском языке компании "Пегасус" Юрий Волосов.
- Сайт компании "Пегасус" для русскоязычных клиентов
В чем принципиальное преимущество ваших организованных туров перед неорганизованным туризмом и турами других фирм?
Уникальность нашей компании в том, что она предлагает организованные туры на русском языке без опциональных экскурсий. Вас постоянно сопровождает гид, а все экскурсии и посещение входящих в программу тура достопримечательностей уже оплачено. Так что получается насыщенная поездка, во время которой не нужно тратить дополнительные деньги для приобретения опциональных экскурсий. Это можно сравнить с путевками "все включено". Оплачивать придется личные расходы, а также, возможно, питание, поскольку в ряде туров в оплату включены только завтраки, а в других – полупансион.
Для кого предназначены ваши экскурсии?
Наши потенциальные клиенты – все русскоговорящие израильтяне. Конечно, есть люди, которым больше нравится путешествовать самим, взяв напрокат машину. Мы обращаемся к тем, кого интересуют организованные экскурсии, к тем, кто хочет за определенный отрезок времени увидеть как можно больше. Возраст значения не имеет.
По тематике ваши туры подходят для более молодых или более возрастных клиентов?
Достопримечательности вызывают интерес и у тех, и у других. Но, начиная с 35-40 лет, люди предпочитают организованные туры, в то время как молодежь обычно ездит не с познавательными целями, а отдыхать.
В каких гостиницах останавливаются ваши туристы?
Речь идет о трех- и четырехзвездочных гостиницах, хотя есть и туры, участники которых останавливаются в пятизвездочных. Но обычно речь идет о так называемых "отелях первого класса".
География предлагаемых вами экскурсий очень обширна – от Северной Америки до Дальнего Востока…
География зависит и от спроса. Очень популярны поездки по классической Европе: экскурсии в Берлин, Италию, Хорватию, Португалию. Но мы предлагаем и северные маршруты – Шотландию, Скандинавию, Ирландию. Это направление пользуется огромным успехом. Конечно, нельзя забывать о востоке – Китае, Таиланде, Японии. Правда, из-за землетрясения популярность туров в Японию снизилась, но мы надеемся, что она вернется на туристическую карту. И, наконец, Северная Америка – США, Канада. К следующей зиме мы планируем начать поездки и в Южную Америку.
Как вы разрабатываете маршруты?
Этим занимаются наши самые лучшие гиды. Они десятки раз бывали в том или ином регионе, очень хорошо знают свои направления – географию, местную специфику, понимают, где туристам будет интереснее и как лучше организовать поездку. Чтобы предложить оптимальный маршрут, мы советуемся и с местными гидами, и с партнерами, предоставляющими те или иные услуги. Вся эта информация и ложится в основу программы.
Каковы особенности русскоязычных израильских туристов?
Выходцы из бывшего Советского Союза – люди образованные. Их интересует "интеллектуальный туризм", такой как посещение музеев. Русскоязычные туристы требуют от гида досконального владения темой, а от компании – полной отдачи. Они хотят увидеть как можно больше достопримечательностей.
Но, посмотрев ваши проспекты, я убедился, что время на магазины и развлечения все-таки остается.
Конечно, ведь поездка за границу – это праздник, каждый турист готовится к ней, думает, что нужно сделать. И шопинг, и развлечения – это часть тура, ведь нельзя целыми днями ходить по музеям, нужен отдых. Поэтому мы предлагаем вечерние развлечения и выделяем время для покупок. Это не главная, но необходимая часть поездки. Ведь каждому хочется купить подарки, сувениры, что-нибудь из одежды. Странно было бы приехать в Италию и не пополнить свой гардероб.
Вы много говорили об экскурсоводах. Какими знаниями должны обладать гиды ваших групп?
Наши экскурсоводы – настоящие профессионалы. Они не раз бывали за границей. Конечно, нельзя требовать от них знакомства со всеми направлениями, но обычно речь идет о человеке, превосходно знающем несколько стран, и регулярно выезжающем туда с экскурсиями. Разумеется, это очень образованные люди, которые много учились, много читают, постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах.
У каждой поездки за границу есть своя изюминка, эпизод или достопримечательность, о которой вспоминаешь спустя годы. Не могли бы вы рассказать об изюминках ваших туров?
Прежде всего, люди, отправившиеся в путешествие с "Пегасус", будут помнить, что за определенный промежуток времени они получили наибольшее количество ощущений, побывали практически везде, где было можно за данный срок, увидели главные достопримечательности того или иного места, услышали прекрасные объяснения гида. Туристы, вернувшиеся из наших экскурсий, остались очень довольны и уровнем обслуживания, и профессионализмом персонала.
Конечно, в том, что касается достопримечательностей, интересы могут быть самыми разными. Кого-то интересует Великая китайская стена, а кого-то – фьорды Скандинавии. И мы стараемся дать потенциальным клиентам возможность найти для себя экскурсию по вкусу, предоставляя широкий выбор направлений. Мы стремимся предугадать тенденцию рынка, понять, куда люди захотят поехать в следующем году.
Какие новые направления вы планируете ввести?
Прежде всего, хочу сказать не о новых направлениях, а о тех, популярность которых все время растет. Это Скандинавия, Шотландия, а также Берлин, который у нас включает и поездку в Лейпциг и Дрезден. В ближайшее время мы начнем проводить туры в Латинскую Америку – Бразилию, Аргентину, Коста-Рику, Кубу, Мексику. Для русского рынка это экзотические страны. Экзотикой остаются и Таиланд с Китаем. Разрабатываем мы и такое направление как Марокко. Для русских это может быть интересно.
Сколько стоят ваши туристические путевки?
Все зависит от направления. Семидневный тур в Европу стоит немного больше тысячи долларов. Поездка в Китай обойдется дороже – лететь туда дольше, тур длиннее. Но важно помнить, что цена включает все составляющие. Так что это практически все, что вы потратите на поездку.
Остается ли у ваших клиентов при таком интенсивном графике время на отдых?
По правде говоря, я считаю, что если вы собираетесь за границу, чтобы отдохнуть, то организованные туры не для вас. Но если у вас выдалась свободная неделя, и вы хотите увидеть как можно больше – отдыхать вам не придется. Мы считаем, что для этого лучше поехать в Грецию или Турцию. А в организованный тур ездят, чтобы узнать об истории и культуре страны.
Как выглядит примерное расписание дня вашего туриста?
Группа выезжает из отеля около девяти утра, и весь день посвящен осмотру достопримечательностей. Разумеется, будет перерыв на обед. Экскурсии продолжаются до пяти-шести часов. В ряде случаев есть и вечерняя программа, но она не обязательна. Если человек устал – он может отдохнуть или пойти выпить пива с друзьями.
Какой ваш любимый маршрут?
Тяжело выбрать из всех маршрутов, но, пожалуй, больше всего я люблю северные страны. Там очень красивая природа. И не каждый день можно поехать, скажем, в Шотландию или Ирландию. Если в Прагу и Будапешт всегда можно "выскочить" на несколько дней, то на север каждый год не поедешь. Но он поражает своей красотой, своими пейзажами. Насколько я помню, National Geographic объявил норвежские фьорды самым красивым местом в мире. Там очень красиво, но, в конце концов, любимый маршрут каждый выбирает для себя.
Опубликовано: 15 апреля 2011
Просмотров: 10433
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Орёл, Псков, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Египетские гостиницы подешевеют вдвое
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook